Город, в который Вы хотите доставить заказВадуц?
От выбора зависят ассортимент товаров и стоимость доставки

Центр поддержки клиентов

Если в процессе выбора подарка или оформления заказа возникли вопросы, то Вы можете обратиться в службу поддержки и задать вопрос.
Перед тем, как задать вопрос, рекомендуем ознакомиться с уже имеющимися вопросами и ответами. Возможно, Вы сразу получите исчерпывающую информацию.

Вопросы-ответы

ЗАКАЗ
Как сделать заказ?
Введите название города доставки или выберите его из списка.
Из предложенного ассортимента, выберите понравившейся подарок.
Заполните форму заказа, указав данные получателя.
Оплатите заказ одним из предложенных способов.
Как изменить состав букета?
Кликнув на картинку букета Вы перейдете на подробную информацию, где будет предложено выбрать размер букета либо воспользоваться ссылкой Состав (посмотреть/изменить). Развернув информацию по составу, Вы сможете изменить количество компонентов в букете с помощью "+" или "-", либо внести сразу нужное количество с помощью цифры.
Как внести изменения в заказ после оформления?
Обратитесь в службу поддержки и сообщите номер заказа, в котором необходимо сделать изменения и сообщите о своих пожеланиях.
Как отменить заказ?
Если заказ ещё не сформирован и не находится в стадии доставки, то мы сможем приостановить его выполнение. Вам необходимо обратиться в службу поддержки и написать письмо, указать номер заказа с электронного адреса, который был указан при оформлении заказа. Возврат средств производится согласно процедуре оговоренной в разделе Гарантии.
ОПЛАТА ЗАКАЗА
Как оплатить заказ?
После оформления заказа, Вам будет предоставлена страница, на которой Вы сможете выбрать удобный способ оплаты и сразу оплатить, либо получить платёжные реквизиты (ссылку), чтобы оплатить позже. Подробнее узнать о возможных способах оплаты можно на странице Оплата
В какой валюте происходит оплата?
Мы принимает оплату в долларах, евро, рублях, гривнах, тенге. Если Вы оплачиваете картой в другой валюте, то конвертация будет произведена автоматически.
Прочему не проходит оплата картой?
Причин может быть множество: от недостаточной суммы на карте и до блокировки платежей через Интернет. Вам необходимо обратиться в службу поддержки Вашего банка по номеру телефона, который указан на обратной стороне карты и уточнить данный вопрос. После решения проблемы, Вы сможете произвести ранее оформленного заказа воспользовавшись ссылкой, которая будет в письме о принятии заказа либо через личный кабинет на нашем сайте.
СКИДКИ
Как можно получить скидку?
Если Вы сделаете заказ на сумму 80$ и более, Вам автоматически будет предоставлена скидка 3%.

При заказе 100$ и более, после выполнения заказа, Вам дополнительно будет предложена дисконтная карта, которая позволяет получать скидку от 7 до 15% на следующие заказы. Более детальная информация на странице Скидки

Для участников соцсетей VK, Facebook, Instargam которые подписаны, разыгрываются скидочные, одноразовые купоны.

Как воспользоваться дисконтной картой?
При оформлении заказа есть специальное поле для ввода номера дисконтного кода или номера купона. Введя номер и нажав кнопку Ок, перерасчет стоимости производится автоматически.
Если забыл номер дисконтной карты?
Воспользуйтесь ссылкой Напомнить, которая находиться рядом с полем для ввода номера дисконтной карты. Номер карты будет отправлен СМС или на электронный адрес, в зависимости от Вашего выбора.
ДОСТАВКА
Как быстро можно доставить заказ?
Сроки выполнения зависят от многих факторов. Обычно мы можем выполнить доставку в день поступления заказа, если заказ оформлен и оплачен в первой половине дня. Международные заказы мы рекомендуем оформлять не менее, чем за 1 день до даты доставки. В праздничные дни: День Матери, 8 марта, День Валентина - мы рекомендуем оформлять не менее, чем за 2-3 дня.
Как указать дату доставки?
При оформлении заказа Вы сможете указать дату доставки. Это поле является обязательным, поэтому Вы не сможете его пропустить или не заметить. Также Вам будет предоставлена информация, если выбранная Вами дата является выходным или праздничным днем.
Как оформить доставку заказа в город, которого нет в списке?
Воспользуйтесь формой индивидуального заказа. При оформлении, Вы можете указать все свои пожелания и сослаться на номер картинки букета, который хотите заказать.
Если адрес доставки находится за пределами города, который в списке?
Оформите заказ на ближайший город, в адресе укажите полный адрес, завершите оформление заказа не оплачивая его. Получив заказ, мы уточним возможность выполнения, окончательную стоимость и сообщим Вам, предоставив ссылку для оплаты. В случае согласия Вы сможете произвести оплату и мы незамедлительно приступим к формированию и доставке данного заказа.
Сможете ли Вы выполнить доставку в нерабочее время?
Да, чаще всего мы можем выполнить доставку в нерабочее время, но иногда это может быть за дополнительную оплату. При оформлении заказа, укажите свои пожелания относительно времени доставки и мы уведомим Вас о данной возможности.

Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос или Вам необходима помощь в оформлении заказа - Вы всегда можете обратиться в службу поддержки воспользовавшись чатом или задать вопрос любым удобным для Вас способом.

Доставить заказ в городе